Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Законодательство о международных перевозках отходов

  1. ссылки
  2. Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Список всех наиболее важных польских и европейских правовых документов по международной перевозке отходов. Список всех наиболее важных польских и европейских правовых документов по международной перевозке отходов

© Студия Африка

Международные акты - первенство Базельской конвенции

Акт международного права, созданный для обеспечения согласованности управления опасными отходами, включая его трансграничное перемещение, составлен 22 марта 1989 года в Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой и удалением.

Подавляющее большинство стран мира являются участниками Конвенции. Он был ратифицирован Польшей 10 января 1992 г. ( OJ с 1995 г. № 19, п. 88 ). В соответствии с Конвенцией решения принимаются Конференцией Сторон.

Наиболее важными полномочиями сторон в соответствии с этим международным соглашением являются право запретить импорт опасных отходов, запретить экспорт таких отходов, обеспечить минимизацию производства опасных отходов, свести к минимуму трансграничную перевозку опасных отходов, запретить экспорт в развивающиеся страны; предоставление информации о предлагаемых трансграничных перевозках отходов в соответствующие страны.

Кроме того, стороны не могут разрешать ввоз или вывоз отходов из стран или государств, не являющихся участниками Конвенции. Незаконный оборот отходов должен рассматриваться как преступление. Конвенция обязывает стороны к широкому сотрудничеству в достижении ее целей, включая реализацию проектов и программ, пропагандирующих принципы безопасного обращения с отходами.

Не вступил в силу (отсутствие достаточного количества ратификаций) Протокол к Конвенции об ответственности за ущерб, причиненный трансграничными перевозками отходов, принят в 1999 году Пятой Конференцией Сторон. Информация о деятельности Сторон и органов Конвенции, включая технические руководящие принципы, имеется на веб-сайте Конвенции (1).

Используя цели и меры Базельской конвенции, региональные обязательные международные соглашения, резолюции или кодексы приняли Африканский союз и Международное агентство по атомной энергии. Особое значение имеет Решение Совета ОЭСР C (2001) 107 (2) о внесении поправок в Решение ОЭСР C (92) 39 о контроле за трансграничной перевозкой отходов, предназначенных для восстановления. Он был принят с целью дальнейшего согласования процедур контроля и перечня отходов с требованиями Базельской конвенции.

ЕС действует в соответствии с правилами ОЭСР и Базельской конвенцией

Закон Сообщества касался регулирования трансграничных перевозок отходов в 1980-х годах в ответ на акты ОЭСР. Это было целью Директивы Совета 84/631 / EEC от 6 декабря 1984 года о надзоре и контроле на территории Европейского сообщества трансграничных перевозок опасных отходов (OJ L 326, 13.12.1984, с.31). Этот акт был отменен и заменен Регламентом Совета EEC / 259/93. Надзор и контроль за перевозками отходов внутри, за пределами Сообщества (OJ L 30, 6.2.1993, стр. 1), на которые распространялись общие запреты на импорт и экспорт отходов, введенные Базельской конвенцией. Это постановление было отменено все еще действующим Постановлением (ЕС) № 1013/2006 Европейского парламента и Совета от 14 июня 2006 года о перевозках отходов ( Дюжина Офис. Л 190, 12.7.2006 г.р. ).

Этот акт устанавливает системы контроля и процедуры для отправки отходов в зависимости от происхождения, назначения и маршрута отходов, их типа и обращения с отходами в месте назначения. Помимо перемещения по территории Союза это касается импорта и экспорта в третьи страны и транзита. Его основная цель - защита окружающей среды. Обеспечивает более строгие правила для опасных отходов, чем для неопасных отходов.

Регламент ввел очень общее правило об инспекциях на предприятиях и установках. В целях согласования инспекций в государствах-членах в закон были внесены поправки в Регламент (ЕС) № 660/2014 Европейского парламента и Совета от 15 мая 2014 года о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 1013/2006 о перевозке отходов (Официальный журнал L). 189 з 27.6.2014, с.135).

Дополнением к Регламенту № 1013/2006 является Регламент Комиссии (ЕС) № 1418/2007 от 29 ноября 2007 года, касающийся экспорта с целью восстановления определенных отходов, перечисленных в Приложении III или IIIA Регламента (ЕС) № 1013/2006 Европейского парламента и Совета, в отношении некоторых страны, не охваченные решением ОЭСР о контроле за трансграничной перевозкой отходов (OJ L 316, 4.12.2007, с.

Акт в Приложении определяет процедуры, которые необходимо экспортировать для извлечения определенных отходов, в страны, не входящие в ЕС, и те, которые регулируются Решением Совета ОЭСР C (2001) 107. В закон были внесены поправки семь раз, наиболее важной из которых является поправка к Приложению, внесенная Регламентом Комиссии (ЕС) № 733/2014 от 24 июня 2014 года о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 1418/2007 ( Дюжина Офис. Л 197, 4.7.2014, р ).

Когда отходы перестают быть отходами

Три постановления, изданные на основании директивы 2008/98 / EC Европейского парламента и Совета от 19 ноября 2008 года об отходах и отмены некоторых директив, имеют важное значение для обращения с отходами, включая его трансграничное перемещение ( OJ. Л 312, 22 ноября 2008 г., с.3 ). Эти акты содержат положения, касающиеся статуса потери отходов:

- Регламент Совета (ЕС) № 333/2011 от 31 марта 2011 года, устанавливающий критерии, определяющие, когда определенные виды металлолома перестают быть отходами в соответствии с Директивой 2008/98 ( Дюжина Офис. Л 94, 8.4.2011, р )

- Регламент Комиссии (ЕС) № 1179/2012 от 10 декабря 2012 года, устанавливающий критерии, определяющие, когда стеклобой перестает быть отходами в соответствии с Директивой 2008/98 / EC ( OJ. Л 337, с.31 )

- Регламент Комиссии (ЕС) № 715/2013 от 25 июля 2013 года, устанавливающий критерии для определения того, когда медный лом перестает быть отходом согласно Директиве 2008/98 ( OJ. Л 201, 26.07.2013, с.14 ).
Польский закон, регулирующий трансграничную перевозку отходов, - это закон, который осуществляет нормативно-правовые акты, позволяющие использовать нормы ЕС.
Реализация положений ЕС о трансграничных перевозках отходов была осуществлена ​​в Польше посредством принятия Закона от 30 июля 2004 года о международной торговле отходами (Законодательный вестник от 2004 года № 191, пункт 1956). Через несколько лет этот закон был отменен и заменен законом от 29 июня 2007 года о международной перевозке отходов ( OJ от 2007 г. № 124, п. +859 ).

В настоящее время это основной акт, регулирующий предмет. Указывает порядок и органы, уполномоченные выполнять международные задачи по отправке отходов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1013/2006, и штрафы за нарушение соответствующих обязательств в области трансграничных перевозок отходов.

Он был принят для того, чтобы Польша могла выполнить положения этого регламента. Закон определил главного инспектора по охране окружающей среды в качестве компетентного органа в вопросах: импорта отходов в страну, вывоза отходов за пределы страны и транзита отходов в страну. Он возложил на CIEP обязательство сотрудничать в целях предотвращения незаконного ввоза отходов с органами таможенной службы, пограничной службы, инспекции автомобильного транспорта и воеводских инспекторов по охране окружающей среды.

Основным средством регулирования и защиты окружающей среды является разрешение, выданное CIEP и выданное CIEP на международную торговлю отходами. Последующие меры являются предварительным одобрением для восстановления установок финансовых гарантий.

Закон регулирует порядок возврата отходов, осуждает компетентные таможенные посты и пункты пересечения границы и содержит уголовные положения. Невыполнение определенных обязательств, вытекающих из деяния, является правонарушением и карается арестом или штрафом.

Штрафы, наложенные провинциальными инспекциями по охране окружающей среды за несоблюдение положений Закона, являются более строгими. Например, штраф за прием незаконно ввезенных отходов составляет от 50 000 до 300 000. злотых.

Законодатель согласился с тем, что положения Закона не нарушают положения Закона об охране окружающей среды от 27 апреля 2001 года (т.е. OJ с 2013 года, пункт 1232 с изменениями) и Актом от 14 декабря 2012 года об отходах ( OJ с 2013 г., п.21 ).

Это необходимо учитывать при толковании и применении акта. Закон издал дюжину исполнительных актов, в том числе:

- Постановление министра окружающей среды от 24 июня 2008 года о видах отходов, ввоз которых с целью захоронения запрещен ( OJ от 2008 г., № 119, поз. 769 )

- Постановление министра окружающей среды от 17 января 2008 г. о заявке на предварительное разрешение ( OJ от 2008 г., № 14, п. 91 ).

Другие исполнительные акты касаются указания таможни и таможни, реестров и расчета суммы гарантии.

Адам ЭрехемлаАдам Эрехемла

Журналист, юрист

ссылки

1 / Базельская конвенция
http://www.basel.int/ 2 / Решение Совета ОЭСР C (2001) 107
https://www.teraz-srodowisko.pl/media/pdf/aktualnosci/72-decyzja-Rady-OECD.pdf

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Деньги для местных органов власти за удаление оставленных отходов (16 мая 2019 года) TripleCOP в Женеве с акцентом на пластиковые отходы (14 мая 2019 г.) Люблин: набор заявок в программе удаления асбеста продолжается (13 мая 2019 года) Польша является крупнейшим европейским недостатком (26 апреля 2019 г.) Шленские: более 50 уголовных дел о незаконном обращении с отходами (16 апреля 2019 года)