Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Исландия или путешествие с дроном (DJI Mavic Pro)

Это мой первый дроновый фильм, так что будьте понимающими :)

Фильм доступен в формате 4K, поэтому, если вам есть что воспроизвести, я сердечно приглашаю вас и буду благодарен за ваши комментарии и комментарии. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы - прочитайте до конца.

Музыка приходит из фильма "Oblivion" Она сопровождала меня во всех поездках (некоторые сцены снимались в Исландии) и до сих пор не может от меня сбежать.

Это был наш третий визит в Исландию, на этот раз мы выбрали пешеходный маршрут и один маршрут (фактически два связаны друг с другом), который начинается у южного берега Исландии (в Скогаре у водопада Скоафосс) и ведет прямо в Ландманналаугар - прекрасное место в который горячий источник ждет нас.

Отдельные этапы трасс Fimmvörðuháls и Laugavegur, восхищения и разочарования будут описаны в последующих постах серии #ProjektIslandia, сегодня я сосредоточусь только на опыте и опыте полета на дроне.

Покупка DJI Mavic Pro была, безусловно, самой удачной покупкой и отличной идеей для съемок тех мест, которые мы планировали посетить. Лучшая туристическая игрушка в мире! При условии, что нет никаких запретов. Все больше людей едут в Исландию с дроном, поэтому, к сожалению, нет никаких признаков летающих беспилотников в особенно туристических местах. Неудивительно, что два беспилотника вокруг водопада, заполненного туристами, - это слишком много. Я только однажды пришел к такому знаку, в Скогаре около водопада, где мы начали наше путешествие. Позже я не видел никаких запретов или кого-либо с дроном до самого Landmannalaugar (где я слышал или видел 3 дронов).

Позже я не видел никаких запретов или кого-либо с дроном до самого Landmannalaugar (где я слышал или видел 3 дронов)

Я сделал много фотографий, много панорам (iPhone сенсационный для этого), но только выстрелы из дрона позволяют мне показать вам, какие огромные пространства и с какими красивыми видами мы имеем дело в Исландии.

Я сделал много фотографий, много панорам (iPhone сенсационный для этого), но только выстрелы из дрона позволяют мне показать вам, какие огромные пространства и с какими красивыми видами мы имеем дело в Исландии

Поскольку мы носили все наши вещи в рюкзаках в течение 7 дней, я ограничивал то, что имел при себе. У меня было только 3 батареи (каждая около 25 минут), и я сожалею, что еще не купил еще три. Мы провели все ночи в кемпингах, но только в двух точках я мог перезарядить батареи, телефон и пилота, поэтому выбирал места для съемок, когда было действительно трудно начать. К этому добавились погодные условия. Это правда, что нам повезло с погодой, и большую часть времени было солнечно, но были места, где мы были удивлены туманом, дождем или порывистым ветром - и, к сожалению, дрону пришлось остаться в рюкзаке, и я сожалею об этом, потому что в этом фильме нет снимков вулкана Эйяфьятлайокудль и прекрасного пейзаж, который его окружает.

Как выступал DJI Mavic? Re-EC-LA-ционно!

Прежде всего, это дрон, который после упаковки занимает мало места в рюкзаке и не весит много. Я купил ему две отдельные усиленные крышки (я очень рекомендую), у меня были запасные опоры со мной (к счастью, бесполезно), три батареи, зарядное устройство и дополнительные фильтры ND с поляризацией от Polarpro ,

Я купил ему две отдельные усиленные крышки (я очень рекомендую), у меня были запасные опоры со мной (к счастью, бесполезно), три батареи, зарядное устройство и дополнительные фильтры ND с поляризацией от   Polarpro   ,

В течение всей поездки я взял дрон из моей руки и приземлился на мою руку. Это определенно более безопасный способ для беспилотника (он не должен приземляться на неровной поверхности, где его обычно можно поймать винтом), немного менее безопасный для ваших пальцев - вы должны осторожно захватить нижнюю часть корпуса. В последний день, в действительно ветренную исландскую погоду, когда дрон не справлялся с ветром, он слегка прижал опору к моему пальцу. Я выжил, я буду продолжать бежать. Это имеет смысл, особенно на узких горных тропах, в местах, где не всегда есть большой плоский участок земли. Дрон висит в воздухе, вы идете, осторожно захватываете нижнюю часть корпуса и выключаете двигатели другой рукой.

Поскольку у меня не было достаточно батареи, я старался сделать полеты как можно короче, поэтому у меня не было достаточно времени, чтобы точно настроить дрон для всех выстрелов. Но это того стоило. На одной батарее мне удалось совершить 3-4 коротких полета. Возможно, я бы сделал больше, но Mavic с 20% -ным зарядом батареи (что дает вам еще 5 минут полета) действительно хочет вернуться домой, попытаться приземлиться в аварийной ситуации и не может летать безопасно, даже если у меня есть более низкий порог тревоги батареи, чтобы снизить. Это имеет смысл, потому что все еще низкая исландская температура может снизить срок службы батареи, и вы не всегда можете доверять индикаторам. В любом случае все полеты закончились хорошо, и я не совершал никаких аварий.

Дважды Мавик сообщал об ошибке калибровки компаса после запуска (я калибрую его перед каждым запуском), и мне приходилось приземляться и перезапускаться, иногда он плавно перемещался вправо (я не знаю, в чем была ошибка, это происходило случайно), что три раза после запуска двигателей вращались пропеллеры слишком медленно, чтобы вынести Мавика из-под контроля, мне пришлось помочь ему с контроллером. Так что это были очень незначительные ошибки, которые не мешали работе. Самое главное, что дрон уже летал очень стабильно в воздухе, и на мгновение я не чувствовал никакой угрозы или потери контроля.

Это было удивительно хорошо на ветру, самый ветреный (хотя этот выстрел прекратил дуть в данный момент) были выстрелы, когда мы шли по зеленому гребню. Там я снял дрон на низком потолке и проверил, подует ли его ветер - он справился без проблем. Из-за близлежащих водопадов в воздухе все еще оставался слабый туман - также Мавич справился, но вода, пары дождевой воды, вероятно, самая большая угроза для беспилотников.

Чаще всего я использовал режим «точки интереса», то есть полет, в котором я устанавливал беспилотник над интересующей меня точкой, определял высоту и радиус круга, и беспилотник начинает циркулировать вокруг зарегистрированной точки. Я могу контролировать высоту, радиус круга одной рукой и изменять скорость вращения вокруг точки, а Mavic сохраняет раму относительно стабильной. Большинство снимков, которые вы видите в фильме, были созданы там.

Режим «активной дорожки», или интеллектуальное отслеживание объекта, работал иначе. С точки зрения хребта он выступал превосходно, но иногда даже в ситуации, когда у меня была одежда, которая выделялась на заднем плане или рюкзак мог внезапно потерять цель (иногда он также прекращал запись) и зависал в воздухе. Если бы у меня было больше батарей, я бы попробовал еще раз, потому что иногда он просто отлично работает. Из-за нехватки времени я создал безопасную и проверенную «точку интереса».

Незадолго до поездки я установил параметры записи (4K, 30 кадров / с, режим V-log), но произошло обновление программного обеспечения дронов, и почему я не изменил режим съемки с D-log на Normal. Я понятия не имею, почему, я никогда не использовал этот режим и только понял, что через несколько дней я записывал в Normal до самого конца. D-log - это режим, который выглядит немного плоским при предварительном просмотре, и цвета блеклые, но загар действительно регистрирует более широкий диапазон цветов, которые затем можно вытащить во время сборки.

Я также установил автоматическую экспозицию и регулировку ISO. Любитель, я знаю, но этот выбор имеет свои преимущества. Прежде всего, я использовал нити 4/8/16 ND (плюс поляризация) компании Polarpro и все снимки сделаны с этими фильтрами - у Mavic всегда был один на объективе. Я думаю, что я выбрал эти фильтры хорошо, потому что в большинстве случаев я выбрал хорошие параметры и хорошую выдержку. Те, кто долго летает на дронах, заметят, что уровни черного и белого меняются на некоторых снимках, но это меня не особо беспокоило, я знал, что буду редактировать, и я предпочел поставить машину, а не делать весь снимок слишком большим или слишком темным. Я думаю, что во второй раз я бы сделал это аналогично, но, имея удобные условия с батареями и больше времени для настроек, я буду летать на мануале.

Я также должен упомянуть зарядное устройство Mavica. Это очень легкий и маленький. Помимо одного кабеля для подключения аккумулятора также есть два USB-выхода, которыми я мог бы заряжать пульт и телефон. Я также мог подключить зарядное устройство от Panasonic GH4 к кабелю питания для зарядного устройства DJI - я смог ограничить подъем кабелей и блоков питания до абсолютного минимума. Аккумуляторы для Mavica заряжались около 40-50 минут, поэтому, если бы у меня была возможность, я смог успешно загрузить все оборудование. К сожалению, на рынке нет разумного Powerbank, который можно было бы использовать для зарядки аккумулятора Mavica. Также в укрытиях, питаемых солнечной энергией, мне было отказано в загрузке беспилотника - телефона, да, но когда кто-то увидел источник питания с кабелями и батареями, он отказался.

У меня всегда был дрон из моего рюкзака в удобном боковом кармане или в сумке, которую я держал на плече. Таким образом, снятие, складывание, калибровка и запуск заняли не более двух минут. Точно так же его упаковка. Идеально подходит для походных троп.

Приложение DJI также было довольно успешным. В дополнение к управлению полетом, дрон также имеет довольно эффективный видеоредактор, в котором вы можете быстро собрать видео из кеша телефона (720p) или скопировать с карты Mavica и сразу же отправить в социальные сети. Это была правда, что это была Исландия и пустоши, но даже довольно часто ей удавалось поймать покрытие 3G, к сожалению, слишком слабое для прямой трансляции - это не планировалось из-за экономии батареи.

Что бы я улучшил в нынешнем Mavic (или я ожидаю от следующего поколения), это чуть более широкий объектив, который позволил бы мне делать более широкие снимки и улетать. Но в случае с оптикой принцип прост - этого никогда не бывает достаточно.

Мне также было интересно, если бы я выбрал меньшую Спарк вместо Mavic, я бы взял Спарк? Наверное, нет, потому что если Spark только с контроллером. Искра не состоит из гребных винтов, поэтому, когда дело доходит до объема вместе с крышкой, она занимает примерно столько же места. Более короткое время полета, меньшая оптика, меньший вес, который я не знаю, как он будет работать на ветру. Он определенно остается в Мавику.

И напоследок несколько снимков с Мавики. В следующих постах я остановлюсь на маршруте и различных исландских курьезах и наблюдениях, я также опишу оборудование, которое у нас было с нами. Если у вас есть какие-либо вопросы - оставьте их в комментарии.

Как выступал DJI Mavic?
Мне также было интересно, если бы я выбрал меньшую Спарк вместо Mavic, я бы взял Спарк?