Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Голосовое меню IVR, запись и изготовление для мини-АТС, IP-телефонов, Call центров

  1. Понятие IVR ..
  2. Сфера применения IVR контента
  3. Особенности и нюансы разработки ivr.
  4. Запись и изготовление ivr.
  5. Запись файлов ivr. Голос диктора.

Понятие IVR ..

Сфера использования. Аббревиатура IVR расшифровывается как «интерактивное голосовое меню». Широко используется в ip-телефонии для автоматизации работы предприятий, маршрутизации звонков без участия оператора. Дозвонился абонент управляет уровнями меню с помощью голоса (технологии распознавания человеческой речи), или тонального набора, получая в ответ необходимую ему информацию в виде заранее записанных сэмплов IVR.

Сфера применения IVR контента

достаточно велика - от небольших офисных мини-АТС, колл-центров, офисов до крупных компаний мобильных операторов (Билайн, МТС, Мегафон), ежедневно обновляются курсов валют банковских систем, биржевых котировок, сервисных служб поддержки и т.д. и т.п. Преимущества IVR очевидны: экономия человеческих ресурсов, повышение качества обслуживания из-за отсутствия затрат человеческого фактора, увеличение клиентской базы, и, как следствие увеличение прибыльности компаний, внедривших системы IVR.

Особенности и нюансы разработки ivr.

Своеобразие компоновки голосовых сообщений IVR состоит в том, что в фрагментах интерактивного голосового меню могут звучать как законченные фразы, так и отдельные слова с незаконченным интонацией. Комбинаторность - основной фактор в файлах, которые используются далее в call-центрах и системах мини-АТС. После инсталляции файлов в ip телефонию, отдельные слова (элементы ivr) образуют логически законченные, гармоничные фразы и предложения. Отдельные фрагменты, соединяясь между собой в целую фразу, должны иметь логично правильную интонацию и звучать совершенно естественно. Поэтому при формировании контента, особое внимание уделяется правильному оформлению заказ.

Запись и изготовление ivr.

Клиенты IVR-Studio могут воспользоваться как полным сервисом по изготовлению интерактивного голосового меню, так и частью студийных услуг - удаленной записью голоса диктора для самостоятельного монтажа элементов интерактивного голосового меню IVR. В первом случае клиент получает полный набор оцифрованных голосовых файлов с необходимым наименованием и в необходимом для корректного воспроизведения формате. Во втором случае - записанный голос диктора (сырье) отсылается заказчику в максимальном качестве для дальнейшей самостоятельной работы по образуемой файлов.

Запись файлов ivr. Голос диктора.

Одним из очевидных преимуществ использования IVR является правильно подобранный и записанный голос диктора. Живой оператор, отвечая абоненту несколько раз на один и тот же вопрос, может невольно выдать интонации нетерпение или невнимания к просьбе звонит, что приводит к потенциальной угрозы потери клиента. Профессиональный голос диктора в записанном IVR сообщении, всегда приветливо, грамотно и лаконично доносит пользователю необходимую информацию, оставляя тем самым у абонента только положительные эмоции. Запись сообщений осуществляется профессиональными дикторами на русском, украинском, английском и других европейских или азиатскимы языках.

Вас может заинтересовать: