Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM Обзор объектива

  1. Фокусное расстояние / диапазон фокусных расстояний
  2. Макс. Диафрагма
  3. Стабилизация изображения
  4. Качество изображения
  5. фокусирование
  6. Качество сборки и особенности
  7. Цена и стоимость
  8. Альтернативы объективу Canon EF-S 18-135mm IS USM
  9. Резюме

Объектив EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM привлекателен по многим фронтам, включая его широкий (7,5x) диапазон фокусных расстояний, его относительно небольшие размеры и малый вес, его быструю, плавную и точную автофокусировку, его великолепную функциональность, включая стабилизацию изображения и его скромную цену.

Это третья версия Canon объектива EF-S 18-135 мм со стабилизированным изображением. Первая модель оснащалась экономичным двигателем постоянного тока. Второе поколение получило шаговый двигатель, обеспечивающий плавную и очень тихую фокусировку и отслеживание, что было идеально для Movie Servo AF. Последний объектив получает кольцо USM-AF.

Видеть «USM» (Ультразвуковой мотор) в названии объектива кажется очень распространенным для тех из нас, кто использует объективы Canon, и мы обычно рассчитываем на очень быструю фокусировку, управляемую вариантом Ring-USM. Но этот Кольцевой USM не похож на другие, которые мы видели раньше. EF-S 18-135 мм USM оснащен первым двигателем Canon Nano-USM AF, который обещает нам бесшумность и плавность STM благодаря значительно более быстрому приводу AF. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой функции.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой функции

Фокусное расстояние / диапазон фокусных расстояний

Сужение фокусного расстояния или диапазона фокусных расстояний, идеально подходящих для ваших фотографических потребностей, является первым критерием выбора объектива. Фокусное расстояние, выбранное для конкретного изображения, определяет расстояние, необходимое для правильного кадрирования и, в свою очередь, перспективу. Бывают моменты, когда идеальное расстояние до объекта не может быть получено, возможно, из-за препятствия (такого как стена), и в этих случаях наличие диапазона масштабирования для работы позволяет создавать идеальный объект с расстояния, доступного вам.

Диапазон фокусных расстояний этого объектива является чрезвычайно ценным активом.

В качестве объектива "EF-S" модель 18-135 IS USM совместима только с камерами формата Canon APS-C. разрешение объективов "EF-S" только для APS-C быть меньше, легче и дешевле по сравнению с их аналогами полнокадровых объективов (которые остаются совместимыми с камерами APS-C). С меньшим сенсором изображения, чем у полнокадровых моделей, камеры формата APS-C не требуют большего круга изображения, проецируемого объективами, совместимыми с полнокадровым изображением, что позволяет объективам «EF-S» только с APS-C быть меньше, легче и дешевле для изготовить относительно их полнокадровых аналогов объективов (которые остаются совместимыми с камерами APS-C).

Использование меньшего круга изображения означает, что камеры формата датчика APS-C кадрируют сцену более плотно, с множителем 1.6x ( FOVCF ) используется для определения полного эквивалента угла обзора кадра. Умножение 18-135 мм на 1,6x дает 28,8-216 мм, что соответствует углу обзора камеры в полнокадровом формате 35 мм для данного объектива.

Список применений для этих фокусных расстояний такой же, как и сам диапазон фокусных расстояний. Даже если бы у меня было время, чтобы создать полный список применений для этого широкого диапазон фокусных расстояний общего назначения , у вас вряд ли будет время или интерес, чтобы прочитать его. Но я начну с некоторых идей.

Наверняка, это отличный объектив для путешествий. Во время путешествий, особенно если вы не едете на место, размер и вес вашего багажа, скорее всего, ограничены. Меньшее количество линз с меньшими размерами и весом облегчает соответствие этим требованиям. Кроме того, путешествия часто включают в себя много времени с камерой в руке. Те же самые причины делают это использование менее утомительным и более приятным.

Те же самые причины делают это использование менее утомительным и более приятным

В этот объектив встроен превосходный набор портретных фокусных расстояний, в том числе широко известный диапазон 85-135 мм (эквивалент полного угла обзора). Идеальные фокусные расстояния предусмотрены для портретов всего тела (для вышеупомянутого изображения использовалось 29 мм) при съемке с жесткой головой. Сохранение семейных воспоминаний может быть полностью приспособлено этими фокусными расстояниями.

В то время как я предпочитаю объектив, который приближается к 24-миллиметровому эквиваленту угла обзора (15 мм), если в моем списке дел есть пейзажная фотография, 29-миллиметровый эквивалентный угол обзора (при 18 мм) будет воспринимать умеренно широкие виды природы. И все остальные фокусные расстояния, включенные в этот объектив, очень полезны для пейзажной фотографии.

Используемые видео для этого диапазона фокусных расстояний аналогичны фотографиям.

Для примера того, как выглядит этот диапазон фокусных расстояний, мы направляемся ниже моста Бена Франклина в Нью-Джерси и видим горизонт Филадельфии под ним.

Если вы рассматриваете объектив с 50 мм или аналогичным на длинном конце, сравните фокусное расстояние 50 мм со 135 мм. Разница драматическая - очень приятно иметь дополнительную длину без смены объектива.

Макс. Диафрагма

Значение f / 3.5-5.6 в названии объектива относится к максимальному отверстию диафрагмы объектива, отношению отверстия объектива (диафрагмы) к фокусному расстоянию. Чем ниже число, тем больше света позволит объективу достичь датчика. Каждый «стоп» при изменении диафрагмы (примеры: f / 2.8, f / 4.0, f / 5.6, f / 8, f / 11) увеличивает или уменьшает количество света, попадающего на датчик, в 2 раза (большое дело) ,

Поскольку диафрагма измеряется как отношение открытия объектива к фокусному расстоянию и поскольку у этого объектива (в основном) постоянное максимальное отверстие, этот объектив имеет переменную максимальную диафрагму. При увеличении фокусного расстояния максимальный размер отверстия заметно не увеличивается, что приводит к уменьшению размеров диафрагмы. Вот диаграмма, показывающая конкретные фокусные расстояния, где это происходит, вместе с той же информацией для выбора других объективов.

Если ваш объектив отсутствует в этом списке, перейдите на полную Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM Характеристики объектива с инструментом Lens Spec, позволяющим проводить гораздо больше сравнений.

Хотя понижение происходит с шагом 1/3 ступени, несколько необычным является то, что диафрагма f / 5 остается выбранной, когда диафрагма изменяется одним щелчком на 50 мм. Программное обеспечение Canon называет фактическую диафрагму f / 5.0 для обоих щелчков, но Adobe Bridge указывает, что «Максимальное значение диафрагмы» (максимально доступное) равно f / 4,8. Это очень незначительная проблема, но я часто сталкивался с ней при тестировании на 50 мм.

Предоставление большего количества света для доступа к датчику допускает замораживание и удержание камеры на более низких уровнях освещенности, а также позволяет использовать более низкие (менее шумные) настройки ISO. В дополнение к тому, что больше света попадает на датчик, увеличение отверстия обеспечивает более сильное размытие фона на объекте (при эквивалентных фокусных расстояниях). Объективы с отверстием, по крайней мере, до определенной диафрагмы (обычно f / 2,8) обеспечивают более точные возможности автофокусировки (чаще всего центральную точку автофокусировки) в некоторых камерах и обеспечивают более яркое изображение в видоискателе. Другое преимущество, особенно при съемке в режиме ручной экспозиции, заключается в том, что объективы с постоянной максимальной диафрагмой позволяют устанавливать максимальную диафрагму и оставаться постоянными независимо от выбранного фокусного расстояния.

Преимущества узкой диафрагмы, поскольку размер линзовых элементов может быть значительно уменьшен в размерах, включают меньший размер, меньший вес и меньшую стоимость. Это три вещи, которые мы все можем оценить.

Относительно максимальной диафрагмы, доступной в других объективах, объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM является относительно «медленным», и лишь немногие другие объективы имеют более узкие максимальные значения диафрагмы. Тем не менее, многие из них являются почти эквивалентами, и этот диапазон максимальной диафрагмы не является чем-то необычным, особенно для непрофессиональных объективов. Тем не менее, это не был бы мой первый выбор объектива для занятий спортом в помещении и тому подобное.

Стабилизация изображения

Хотя у этого объектива нет самой широкой доступной диафрагмы, стабилизация изображения помогает держать камеру в руках при более низких уровнях освещенности и позволяет использовать более низкие настройки ISO. Когда используется IS, можно использовать более длительную ручную экспозицию без размытия движения камеры на изображении. Стабилизация изображения не приводит к замедлению движущегося объекта, поэтому IS не помогает замораживать движение объекта на изображении.

Когда затвор наполовину нажат, запущен режим Live View или включен режим Video, система IS EF-S 18-135 USM переходит в действие. К счастью, единственный признак того, что IS активен, это то, что изображение становится все более заметным, что облегчает создание идеального объекта. Это одна из самых тихих доступных систем IS. Он практически бесшумный, только рядом с объективом слышен только очень легкий щелчок и жужжание. В отличие от некоторых реализаций стабилизации, изображение не отражается в видоискателе даже при запуске и выключении, и изображение остается стабильным даже при перемещении камеры (важно для записи видео).

Если камера остается неподвижной (почти устойчивой к штативу, например, когда она прижимается к чему-то неподвижному), можно заметить некоторый сдвиг кадра. Это одна причина, чтобы отключить IS при съемке со штатива.

Canon оценивает эту реализацию IS на 4 ступени помощи, а это означает, что объектив можно переносить при 16-кратном понижении уровня освещенности, чем без IS. Ваши результаты будут сильно различаться в зависимости от множества факторов, влияющих на вашу способность удерживать камеру в устойчивом положении во время экспозиции, включая ветер, устойчивость стопы, состояние расслабления, умение и т. Д. Кроме того, в игру вступает ваш допуск к проценту вратаря. Если вы не возражаете против того, чтобы сделать 20 резких снимков, чтобы сделать одно резкое изображение, вы можете использовать этот объектив при более низком уровне освещенности, чем тот, кому требуется четкость каждого кадра.

В контролируемых (благоприятных) условиях испытаний я мог держать объектив EF-S 18-135 USM на 18 мм с высоким процентом хранителя при выдержке 1/4 секунды, что представляло для меня примерно 3 помощи. На 1/4 секунды я ударил стену в этот день с очень низкой скоростью вратаря при более длительных выдержках.

На 135 мм у меня был почти идеальный набор на 1/15 секунды, что означало чуть менее 4 остановок для меня. При этом фокусном расстоянии скорость кипера медленно снижалась по мере увеличения времени экспозиции с четкими изображениями, снятыми даже за 1/5 секунды.

Я считаю, что стабилизация изображения - отличная функция для любого объектива, но особенно полезна для объективов с узкой апертурой, таких как этот. Из-за низкой инерции, легкие линзы иногда сложнее удерживать устойчиво, чем более тяжелые, что делает IS еще более важным для этого объектива. Система стабилизации изображения 18-135 USM обеспечивает очень устойчивое изображение в видоискателе и, безусловно, увеличивает мою скорость съемки.

Я должен отметить, что штатив может обеспечить такое же преимущество, но с дополнительными неудобствами и сниженной гибкостью. Нетерпеливые предметы могут не оценить вариант штатива.

Нетерпеливые предметы могут не оценить вариант штатива

Качество изображения

Качество изображения всегда является главным фактором при выборе объектива, поскольку объектив обычно является минимальным фактором качества изображения в современных камерах DSLR. С эффектами смягчения изображения дифракция начинает проявляться на апертурах, равных f / 5,9, на последних зеркальных фотокамерах APS-C времени обзора (модели на 24 мегапикселя) и становится все более очевидной по мере того, как диафрагма закрывается, "медленная" производительность объектива при самых широких отверстиях становится все более важной. Объективы обычно работают лучше всего на 1 или 2 ступени уже, чем их максимальная диафрагма, но ... у нас не так много места с этими (и другими) медленными линзами.

В то время как общее качество изображения объектива, особенно от зум-объектива, очень сложное, «резкость», относящаяся к контрасту и разрешению, часто является основным атрибутом, который интересует фотографов. Этот атрибут потенциально изменяется минимально с фокусным расстоянием, диафрагмой и положением в круге изображения. Что не изменилось, так это оптический дизайн объектива от предшественника 18-135 STM.

С наименьшим изгибом света в центре круга изображения (центр кадра), именно здесь большинство объективов находятся в лучшем виде. На 18 мм объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM имеет хорошую резкость в центре кадра и немного теряет до самых крайних углов. Крайние углы умеренно мягкие и улучшаются по мере того, как диафрагма закрывается, хотя они никогда не становятся полностью резкими. Помимо углов, остановка не имеет большого значения в резкости.

Качество широко открытого изображения несколько ухудшается через 35 мм и 50 мм, улучшается при 85 мм и немного снижается снова при 135 мм, в основном это заметно в середине кадра и в углах. Крайние углы снова тянутся к центру кадра.

Ниже приведены некоторые изображения реального мира, снятые с Цифровая зеркальная камера Canon EOS 80D , Это кадры с разрешением 100%, взятые из изображений, снятых в формате RAW и обработанных в DPP с использованием стандартного стиля изображения с резкостью, установленной на «1» (очень низкая). Следующие примеры взяты из центра кадра.

В центре кадра небольшая разница в резкости достигается при остановке. Остановка на 1/3 ступени на 50 мм - самое большое изменение в приведенных выше сравнениях.

Следующие образцы показывают крайний верхний левый угол для 18 мм и 50 мм. Образцы 135 мм справа внизу. в правильно отрегулированном объективе качество изображения во всех четырех углах должно быть одинаковым, и этот объектив в этом отношении хорош. Это просто те углы, которые я выбрал для иллюстрации.

Это просто те углы, которые я выбрал для иллюстрации

На 18 мм мы видим значительные улучшения, так как диафрагма сужается. В 50-миллиметровых угловых культурах отсутствует хроматическая аберрация - скоро об этом.

Опять же, это крайние угловые примеры. Качество изображения заметно лучше в глубине круга изображения. Обратите внимание, что в приведенных выше сравнениях я пропустил f / 11 и более узкие апертуры, потому что они были не такими резкими, как примеры f / 8 из-за эффектов дифракции.

Хотя не совсем справедливо сравнивать относительно недорогие объективы с высококачественными профессиональными объективами, полезно понимать разницу в качестве изображения. Чтобы увидеть, что я имею в виду, сравните объектив EF-S 18-135 мм USM с объективом EF 200 мм f / 2L IS , Эти два объектива не располагаются близко друг к другу в большинстве случаев, включая размер, вес, цену и т. Д., Но, опять же, полезно рассматривать идеальное качество изображения в качестве эталона того, что меньший объектив дает от одной и той же камеры.

Виньетирование (периферическое затенение) довольно хорошо контролируется в этом объективе, по крайней мере, хорошо контролируется по сравнению с другими объективами, используемыми в их широко открытых отверстиях. Ожидайте скромную видимую степень затенения углов, от 1 до 1,5 остановок, в широко открытых отверстиях. К f / 8 виньетирование по существу исчезло. Очищение периферического затенения можно увидеть в угловых посевах, показанных выше.

Также заметен в углу посевы боковой (или поперечный) СА (хроматическая аберрация), наиболее легко распознаваемый тип СА. Боковой СА показывает, как различные длины волны света увеличиваются по-разному, причем эффект становится все более заметным по периферии окружности изображения, в результате чего наиболее затронутая область изображения выглядит менее четкой из-за смещенных цветов. Ищите наиболее сильную цветную окантовку по краям сильно контрастирующих линий, идущих по касательной (меридионально, под прямым углом к ​​радиусам) вблизи углов рамки, как правило, независимо от используемой апертуры.

Зум-объективы, особенно доступные по цене, часто имеют LatCA, а LatCA, как правило, хуже всего на одном или обоих концах диапазона фокусных расстояний. Ниже приведены три примера 100% урожая, взятые из верхнего правого угла Canon EOS 80D изображений.

Несовпадение цвета особенно сильно на 18 мм и заметно на 135 мм. Пример 50 мм показывает, как лучше контролируется LatCA в диапазоне средних фокусных расстояний. К счастью, боковой CA легко программно корректируется (часто в камере) путем радиального смещения цветов для совпадения.

Осевая CA и сферическая аберрация не влияют на этот объектив. Сильная цветная окантовка не видна в или около точки фокуса в этом объекте, что легко выделяет эти аберрации.

Сильная цветная окантовка не видна в или около точки фокуса в этом объекте, что легко выделяет эти аберрации

Хотя 18-135 USM не являются свободными от вспышек, они достаточно хорошо управляют вспышками. Как обычно, эффект бликов становится более очевидным при использовании более узких отверстий.

Этот объектив имеет заметное количество бочкообразных искажений на широком конце, из-за чего объекты в центре кадра кажутся слегка увеличенными по сравнению с объектами по бокам и углам рамки. В большинстве случаев это искажение не будет замечено, но если по краям рамки проходит прямая линия, кривизна будет очень заметной, как показано в примере 18 мм, показанном ниже.

Это изображение показывает полную ширину нижней части 18-миллиметровой рамки. Чтобы линии были прямыми, увеличьте изображение примерно до 24 мм там, где линейные искажения незаметны. Дальнейшее увеличение приводит к переходу к слабому или умеренному искажению подушкообразной складки во всем балансе диапазона фокусных расстояний.

Особенностью камер и объективов DSLR является их способность создавать сильно размытый фон. Хотя у этого объектива нет самой широкой доступной диафрагмы, фокусное расстояние телефото достаточно велико, чтобы увеличить размытый фон, который он создает, что приводит к очень сильным размытиям. Позже я поделюсь образцом сильного размытия фона (посмотрите на бабочку), но сейчас я расскажу о качестве этого размытия. В принципе, качество размытия этого объектива приличное. Вот несколько примеров размытых зеркальных бликов:

Вот несколько примеров размытых зеркальных бликов:

Эти результаты не являются необычными и могут варьироваться в зависимости от диафрагмы, расстояния фокусировки, расстояния до объекта и других факторов.

При количестве апертурных лепестков, равном 7, удаленные точечные источники света, показывающие звездообразный эффект, будут иметь 14 баллов из-за количества нечетных и четных чисел. Точки на этих звездах исходят от лезвий апертуры. Каждый клинок, посредством дифракции, отвечает за создание двух точек эффекта звезды. Если лезвия расположены напротив друг друга (четное количество лезвий), точки на звездах будут равны количеству лезвий, так как два лезвия делятся при создании одной пары точек. Лезвия нечетной апертуры счетчика лопаток не противоположны, и в результате каждый лопатка создает свои две точки. Семь лезвий умножить на две точки, каждая означает 14-звездные эффекты звезды.

Тем не менее, создание звезд из зеркальных бликов не является сильной стороной этого объектива. Вот сравнение с Объектив Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II USM (первоклассный, профессиональный объектив).

8L II USM   (первоклассный, профессиональный объектив)

Хотя это не совсем сравнение яблок с яблоками, оно близко приближает к реальным различиям в результатах. 18-135 создает некоторые скромные звезды, но 24-70 сходит с ума от звезд.

18-135 создает некоторые скромные звезды, но 24-70 сходит с ума от звезд

фокусирование

В первом объективе EF-S 18-135 мм IS использовался микромотор постоянного тока для привода АФ, тогдашний выбор для экономичных объективов. Эта функция была непосредственно предназначена для обновления второй версией этого объектива, EF-S 18-135 мм IS STM. Система автофокусировки STM (шаговый двигатель) обеспечивала очень хорошую, но не очень быструю работу автофокусировки с другими преимуществами. Двумя главными преимуществами системы STM были плавность и бесшумность, обе функции, которые были очень желательны для записи видео.

В то время как Ring USM оставалось предпочтением Canon для новейших дизайнов объективов высшего класса, в Movie Servo AF эти объективы обычно фокусировались не так гладко. Хотя последние зеркальные фотокамеры Canon последнего времени способны фокусировать объектив Ring USM с приличной плавностью, эти объективы по-прежнему не фокусируются так же плавно, как объективы STM, и во время Movie Servo AF звук трепетания фокусировки значительно выше.

Nano USM действует как STM AF с высоким содержанием кофеина, сочетая в себе преимущества высокоскоростного кольцевого привода USM с тихой и плавной, шаговой, прямой, приводной винтовой системой привода шагового двигателя. Как и системы автофокусировки, управляемые кольцом USM, Nano USM фокусируется чрезвычайно быстро. Подобно системам автофокусировки STM, Nano USM фокусируется почти бесшумно, только рядом с объективом слышны только слабые звуки. И это фокусируется очень плавно.

Руди Уинстон из Canon USA заявляет: «Новая технология Canon Nano USM использует совершенно другой форм-фактор, но достигает результатов фокусировки внутри объектива благодаря тем же принципам энергии ультразвуковых колебаний, которые передаются здесь в виде линейного (а не вращательного) движения внутри объектива. Новый крошечный ультразвуковой двигатель обеспечивает сочетание быстрого, почти мгновенного отклика во время фотосъемки с гладкостью, необходимой для хорошей фокусировки во время видеозаписи ».

В то время как 18-135 STM не был объективом с медленной фокусировкой, 18-135 USM ускоряет фокусировку в 4,3 раза на телеобъективе и в 2,5 раза на широкоугольном. [в Canon] Я не чувствовал необходимости научно проверять эти цифры, но установка обоих объективов на камеры и переключение между ними делает разницу скорости фокусировки весьма заметной.

Точность объектива Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM была превосходной как в режиме One Shot, так и в режиме AI Servo. Я могу с уверенностью рассчитывать на то, что этот объектив правильно выберет расстояние фокусировки (когда я, конечно, правильно выполняю свою работу). Эффективность автофокусировки от первого объектива Nano USM предсказывает появление новых объективов Nano USM.

Эффективность автофокусировки от первого объектива Nano USM предсказывает появление новых объективов Nano USM

Как и STM, Nano USM использует конструкцию фокусировки по проводам или электрическую ручную фокусировку (в отличие от системы с прямым приводом). Кольцо ручной фокусировки в электронном виде управляет фокусировкой объектива. Фокусировка FTM (Full Time Manual) поддерживается в режиме AF, когда камера находится в режиме One Shot Drive, но для активации кольца фокусировки необходимо нажать наполовину кнопку спуска затвора. Обратите внимание, что FTM не работает, если электронная ручная фокусировка отключена в меню камеры (если присутствует эта опция). Переключатель объектива должен быть в положении «MF», а измеритель камеры должен быть включен / активен, чтобы была доступна обычная ручная фокусировка.

Кольцо фокусировки объектива 18-135 USM очень хорошего размера, идеально расположено (впереди кольца увеличения) и является гладким, без люфта. С электроникой, приводящей AF, скорость изменения фокуса, вызванная кольцом фокусировки, может быть переменной, основанной на скорости вращения, и это имеет место с 18-135 USM. Хотя в спецификациях мы указываем поворот кольца фокусировки на 245 °, быстрый поворот кольца вызовет гораздо более быстрое изменение расстояния фокусировки, чем медленный поворот. Кажется, что расстояние фокусировки практически не изменяется, когда кольцо поворачивается медленно, что делает точную фокусировку легкой - до тех пор, пока скорость поворота остается постоянной.

Несмотря на то, что я вижу преимущества многоскоростного кольца автофокусировки, я обнаружил, что получение идеального расстояния фокусировки с использованием моей обычной практики качания кольца фокусировки назад и вперед несколько расстраивает. Использование отмеченного кольца фокусировки с линзой требует умелой скорости поворота, как при настройке, так и при выполнении тяги. Скорее всего, я привыкну к этой системе и довольно успешно ее использовал, но ... кажется, что кольцо фокусировки иногда имеет собственный разум.

Первые линзы STM прошли процесс инициализации во время включения питания, при котором фокусировка линз происходит в некоторой степени в обоих направлениях. Этот процесс вызвал у меня беспокойство, когда я тщательно настроил снимок, подождал подходящего момента, проснул камеру и увидел, что моя сцена временно не в фокусе. Я определил, что фокус возвращался к моему ранее установленному расстоянию и больше не подчеркивался в процессе инициализации, но ... лучше то, что у этого объектива нет этого атрибута. Настройка ручной фокусировки 18-135 USM не регулируется при пробуждении камеры.

Ручная регулировка фокуса является плавной и центрированной без какого-либо необычного смещения кадров - выравнивание остается жестким. При выключенной камере этот объектив значительно отличается от парфокального - сцена меняется от резкого фокуса до очень сильно размытого при изменении фокусного расстояния. Включите камеру и объектив попытается сфокусироваться, но мой обзорный объектив все еще не был полностью парфокальным. Режимы Movie Servo и AI Servo AF автоматически компенсируют это изменение, но в противном случае фокус должен быть восстановлен после изменения фокусного расстояния.

Окно расстояния фокусировки или маркировка не предусмотрены, что делает проверку расстояния фокусировки одним взглядом невозможной.

Это система автофокусировки с задней фокусировкой. Объектив не выдвигается при фокусировке, а резьба переднего фильтра не вращается. Ожидайте незначительного изменения размера объекта в кадре при перемещении фокуса с помощью этого объектива.

Камеры с гибридной или двухпиксельной CMOS AF и Movie Servo AF делают запись видео очень легкой, а объективы STM очень хорошо подходят для этой задачи. Плавная фокусировка облегчает переходы расстояния фокусировки на глазах зрителя, а звук фокусировки объектива не улавливается микрофоном камеры. Даже диафрагма объектива STM меняется тихо и плавно. Эта реализация Nano USM AF использует эти преимущества.

Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM Объектив MFD (минимальное расстояние фокусировки) и соответствующий MM (максимальное увеличение) остаются неизменными по сравнению с предшественником STM. Это не проблема, так как 0.28x MM - отличная характеристика для зум-объективов.

Одна из первых бабочек, которые прибудут этой весной, размером около 1 дюйма (25 мм) в самом широком месте, показана ниже на необрезанном изображении. Это изображение было снято на 135 мм в МФД для этого объектива, показывая также ММ.

Обратите внимание на сильно размытый фон. Фокусное расстояние 135 мм в сочетании с широко открытой диафрагмой f / 5.6 и MFD представляет способность этого объектива размыть фон.

Максимальные характеристики увеличения увеличиваются, а минимальные расстояния фокусировки уменьшаются, как обычно, при использовании удлинительных трубок. Числа диапазона увеличения 18-135 USM с Canon EF 12мм Удлинитель II на месте 0,43-0,09x и 0,61-0,21x с Canon EF 25мм удлинитель II на месте. Обратите внимание, что этот объектив не может использоваться с удлинительными трубками с комбинациями при более широких настройках угла.

Этот объектив не совместим с экстендерами Canon.

Качество сборки и особенности

18-135 STM был красиво сконструирован, приятен в использовании, а 18-135 USM получил некоторую переделку. Вот два, показанные рядом.

Версия USM приобретает модернизированный внешний вид и теряет серебряное кольцо. Благодаря полностью смонтированному блоку переключателей скрытого монтажа, 18-135 мм USM поддерживает очень равномерный профиль на большей части тубуса объектива, делая его удобным для удержания и простым в использовании.

Этот объектив имеет простой внешний вид, который в основном состоит из кольца зума и фокусировки. Кольцо зума было смещено вперед в этом положении и немного уменьшено в размере до 1,28 "с 1,62" (32,5 мм против 41,2 мм). Размер кольца ручной фокусировки был немного увеличен с 0,5 "до 0,79" (от 12 до 20 мм), а также немного смещен вперед. Эти кольца идеально расположены, имеют идеальные размеры, бесперебойно функционируют, не имеют люфта и имеют хорошее сопротивление вращению / демпфирование.

Вот более близкий взгляд на объектив EF-S 18-135mm IS USM:

Как и все другие зум-объективы с аналогичным диапазоном фокусных расстояний, 18-135 USM расширяется с увеличением фокусного расстояния (до 1,95 "/ 49,5 мм). Во внутренней / выдвигающейся оправе объектива нет зазора даже при полном удлинении. Предусмотрен выключатель блокировки для удержания объектива в полностью втянутом положении (только), что предотвращает гравитационное масштабирование.Это не было проблемой для обзорного объектива, но переключатель присутствует, если когда-либо появляется автоматическое удлинение.

Нормальным для объективов EF-S является качественная пластиковая бочка, и 18-135 USM также имеет это. Отделка привлекательна, и обычные кольца с ребристой резиной придают объективу качественный вид.

Несмотря на то, что это красиво построенный объектив, он не является одной из профессиональных моделей Canon. В частности, отсутствует герметичность при любых погодных условиях, включая прокладку для прокладки крепления объектива. Рекомендуется держать этот объектив сухим.

Маленький и легкий, особенно для диапазона фокусных расстояний, является огромным преимуществом этого объектива. Вот таблица, сравнивающая различные модели объективов:

Для еще многих сравнений просмотрите полный Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM Характеристики объектива используя инструмент Lens Spec сайта.

Видеть разницу в размерах всегда приятно для тех из нас, кто сильно ориентирован на визуальное восприятие (фотографы в целом). Вот сравнительное изображение с изображением объективов Canon EF-S:

Сверху слева направо расположены следующие линзы:

Объектив Canon EF-S 10-18mm IS STM
Объектив Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM
Объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS USM
Объектив Canon EF-S 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS

Те же линзы показаны ниже, удлиненные с установленными на них капюшонами.

Используйте сайт инструмент сравнения изображений продуктов визуально сравнить объектив Canon EF-S 18-135 мм IS USM с другими объективами.

18-135 USM допускает применение 67-мм резьбовых фильтров. Эти фильтры среднего размера довольно распространены для объективов Canon и не слишком дороги. Я рекомендую использовать тонкие модельные фильтры, такие как линия B + W XS-Pro для этого объектива, поскольку фильтры стандартной толщины могут создать некоторое механическое виньетирование в широком конце диапазона фокусных расстояний.

Опционально в форме лепестка Canon EW-73D Бленда для объектива является относительно компактным, но достаточно большим, чтобы обеспечить разумную защиту переднего элемента объектива. Бленда защищает как от ударов, так и от яркого света (особенно солнца), который может снизить контрастность изображения. Как и в случае с большинством недавно выпущенных блендами объективов Canon, в этом есть подпружиненная кнопка разблокировки, которая позволяет бленде оставаться заблокированной в положении, но при этом ее легко устанавливать или снимать по желанию. При установленной бленде ожидайте, что встроенная вспышка камеры будет частично заблокирована (тень бленды объектива в кадре) под более широкими углами (этот объектив не блокирует встроенную вспышку без установленной бленды).

Хотя я почти всегда рекомендую использовать бленду, цена на этот матовый черный пластиковый (внутренний и внешний) бленда кажется высокой. Canon должен был включить это в коробку, как намекнул пресс-релиз США.

Мягкий чехол для объектива Canon LP1116 также является дополнительным для этого объектива. Эти мешочки предлагают только легкую защиту от бокового удара с более существенной нижней прокладкой. Случаи, такие как Чехлы для объективов Lowepro предложить лучшую защиту для индивидуального хранения (и более низкую цену).

Случаи, такие как   Чехлы для объективов Lowepro   предложить лучшую защиту для индивидуального хранения (и более низкую цену)

Еще одним первым преимуществом объектива Canon EF-S 18-135mm f / 3.5-5.6 IS USM является совместимость с представленным в то же время Canon Power Zoom Адаптер PZ-E1 ,

6 IS USM является совместимость с представленным в то же время   Canon Power Zoom Адаптер PZ-E1   ,

PZ-E1 крепится к нижней части объектива (см. Крепление и электронные контакты выше) и через шестерню, которая блокируется с углублениями в кольце зума, обеспечивая бесшумное электронное управление масштабированием, в том числе дистанционно из приложения Canon. Скорость масштабирования регулируется в диапазоне от 2,4 до 14 секунд для полного изменения масштаба.

Скорость масштабирования регулируется в диапазоне от 2,4 до 14 секунд для полного изменения масштаба

Цена и стоимость

Объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS USM выходит на улицы с ценой, немного превышающей текущую цену его предшественника STM. 18-135 USM - хороший объектив, и эта цена делает его достойным. Где версия STM стала действительно хорошей ценностью, была в комплекте с камерой DSLR (мы также опубликовали некоторые отличные предложения для этого объектива). 18-135 мм USM был введен одновременно с Canon EOS 80D и доступен с этой камерой в комплекте. Тем не менее, (изначально) нет скидки на покупку двух вместе. Следите за тем, чтобы измениться.

Стандартная гарантия Canon составляет 1 год. Хотя это время является одним из самых коротких в отрасли, мое оборудование Canon редко нуждается в обслуживании. И сервис Canon, и поддержка клиентов - одни из лучших.

Рассмотренный 18-135-миллиметровый объектив USM был поставлен онлайн в розницу.

Альтернативы объективу Canon EF-S 18-135mm IS USM

С объектив общего назначения будучи таким большим, у потребителей есть большой выбор. Для многих решение о покупке объектива EF-S 18-135 IS USM будет взвеситься с комплектным объективом EF-S 18-55 мм IS, доступным в то время. Во время обзора этот объектив является Объектив Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM , У 18-55 есть преимущество низкой цены, небольшого размера и небольшого веса, но 18-135 USM имеет гораздо больший диапазон фокусных расстояний и более быструю / лучшую систему автофокусировки. Эти две линзы одинаково острые, пока не будет достигнут длинный конец диапазона 18-55, где у 18-135 есть преимущество.

Хотя я ожидаю Объектив Canon EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS STM Этот объектив, который будет снят с производства, очень похож на 18-135 USM. Nano Ring USM - основное преимущество версии USM, а умеренно низкая цена - преимущество STM.

Для тех, кто ищет большой диапазон фокусных расстояний, Объектив Canon EF-S 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS будет еще одним соображением. Длинный конец этого диапазона 200 мм очень заметно длиннее 135 мм. В возрасте 8 лет, 18-200 начинает проявляться признаки возраста. Этот объектив был пропущен (на момент проверки) для лечения STM AF, и теперь 18-135 имеет следующую улучшенную систему AF, Nano Ring USM, что дает ей сильное преимущество. 18-135 - это более острый объектив, и, как правило, я бы выбрал его на 18-200.

Резюме

В то время как мой набор состоит в основном из объективов профессионального уровня, у меня есть 18-135-миллиметровый объектив STM, и я буду устанавливать этот объектив при необходимости. То, что версия USM является значительным обновлением с точки зрения системы автоматической фокусировки, представляет собой еще более ценный элемент в наборе.

Это небольшой, легкий и недорогой объектив с эффективной стабилизацией изображения и широким диапазоном фокусных расстояний общего назначения. Сочетая в себе лучшие аспекты технологии фокусировки USM и STM, этот объектив представляет одинаково привлекательный вариант как для фотографий, так и для видео.