Регистрация
Имя: Пароль:
Забыл пороль

Анализ трафика сайта конкурента (2018): 7 лучших сервисов оценки трафика конкурентов

Опубликовано: 24.10.2017


Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

выбрать лучшую стратегию продвижения сайта, на основе удачных решений конкурентов; решить, стоит ли покупать тот или иной сайт; понять, имеет ли смысл размещать на площадке гостевые посты; узнать примерную конверсию у конкурентов; изучить их сильные и слабые стороны; выбрать эталон в плане контента и юзабилити.

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…



5 способов увеличить трафик сайта за счет конкурентов


5 способов увеличить трафик сайта за счет конкурентов

  •   06.07.2016 в 14:10

4732

Наверняка каждый из нас хоть раз задавал себе вопрос: откуда конкуренты берут свой трафик? Что именно они используют, — работают над семантикой или раздувают бюджет для РРС-кампании? В условиях ожесточенной конкуренции такие вопросы встают особенно остро. Мы расскажем, как использовать источники трафика конкурентов для повышения своих позиций в поисковой выдаче.

Увеличение семантического ядра — первое, что приходит на ум при продвижении сайта. Действительно, проработанные ключевики в течении нескольких месяцев могут поднять сайт в топ-10 поисковой выдачи. Чтобы охватить семантику конкурентов, используем сервис Serpstat .

Вводим сайт (в нашем примере это decathlon.ru), и выбираем поисковую систему. Далее переходим в раздел “Сравнение доменов”, и выбираем двух конкурентов.

Именно их семантику мы заимствуем для своего сайта. Нажимаем “Сравнить”, и получаем диаграмму сравнения нашего сайта с семантическими ядрами конкурентов. Видим не только общие ключевые слова для выбранных сайтов (пересечения диаграмм), но и уникальные для каждого ресурса запросы.

Заимствуем эти ключевые слова, пополняем семантическое ядро, что позволяет нам опередить конкурентов в поиске.



Анализ сайта конкурента: от параметров домена до контекста


При работе над продвижением сайта одна из самых рабочих стратегий звучит так: “Сделай как ТОП-е”. Конкуренты уже постарались, провели десятки часов в раздумьях, написали тонны контента, построили качественный ссылочный профиль, а теперь пожинают плоды своей работы. Не стоит быть упрямым, просто берем и делаем до чего дошли лидеры отрасли, а уже потом ищем новые фишки.

Почерпнуть полезные знания из конкурентного анализа можно не только в плане SEO-оптимизации. На самом деле есть масса точек роста, которые могут работать в определенных тематиках, а в других быть бесполезными. Обратив внимание, что тот или иной инструмент приносит лидерам отрасли, можно оградить себя от ненужных трат и сосредоточиться на важном.

На что стоит обратить внимание при анализе:

формат и интенсивность продвижения конкурентов в социальных сетях; семантические ядра сайтов в ТОП-10; параметры рассматриваемых ресурсов; покупка рекламы; построение контент-стратегии; ассортимент и цены; присутствие на сторонних площадках.

SEO анализ сайтов конкурентов

Один из самых желанных видов трафика для владельцев сайтов это поисковый. Он условно бесплатный и при хорошей работе над ресурсом, может приносить множество целевых посетителей. Но перед тем как рассчитывать на кусок пирога, стоит понять с кем придется конкурировать на первой странице выдачи в Yandex и Google.

Для начала сформируйте пул самых очевидных и интересных для вас ключевых слов. Далее идем в поисковые системы и проходимся по подобранным ключам, занося в табличку сайты в ТОП-10. Проверяем социальные сети конкурентов. Обращаем внимание на виды контента, которые используют лидеры поиска. Оцениваем количество трафика у сайтов ТОП-а. Далее нужно пройтись по служебным страницам.

Проводя первичный анализ старайтесь подметить все интересные моменты. Новые приемы и фишки появляются часто и вы не найдете достаточно свежего мануала, который охватит совершенно все.